ЛОГОТИП

ЛОГОТИП
ЛОГОТИП VISION

ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ БАДы, ИЛИ ДРУГИЕ ПОЛИВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ?

четверг, 21 марта 2013 г.

BoosterHit. Создавай. Общайся. Зарабатывай. Вливайся

BoosterHit. Создавай. Общайся. Зарабатывай. Вливайся


СЕГОДНЯ 21 Марта Четверг. 20.00 мск.
ON-LINE ВСТРЕЧА
Советы Доктора Зеленкова
Зеленковы Андрей и Лариса начали проводить в виртуальной комнате встречи о продукте.
"Мы решили, что накопленный нами опыт может пригодиться многим людям, начинающим и продолжающим путь своего оздоровления с помощью продукции Визион.
Тема Продукции Визион тесно связана с темой здоровья и образа жизни, и наш опыт в дозировках и комбинациях БАД будет полезен всем, кто заинтересован в улучшении здоровья своей семьи. Присоединяйтесь". Андрей и Лариса
Потребности клиента. Настрой на клиента. Слушать клиента, УВАЖАТЬ ВЫБОР КЛИЕНТА, выбирать своего клиента, расставаться с клиентом, передавать клиента, забота о своих клиентах. Акции, скидки, подарки, встречи... 4 основные причины покупки БАД клиентами от проф. Карагозова.
Вход в учебную комнату: http://goo.gl/OBALO

Комментариев нет:

Отправить комментарий